MTC+375(33)344-75-37 Velcom+375(29)343-75-37 Life+375(25)913-90-44

Гарантия

Все товары, реализуемые в интернет-магазине Техно Магазин соответствуют требованиям, установленными законодательством.
Высокое качество товаров обеспечивается ведущими мировыми производителями. На все товары предоставляется гарантия, поддерживаемая официально авторизованными сервисными центрами. Гарантийный срок указан в описании товара и в гарантийном талоне, который вы получите вместе с товаром.

Какие документы вы получаете вместе с товаром?
С каждым товаром вы обязательно получаете:
  1. Товарный чек, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине.
    Проверьте наличие даты продажи на чеке, подписи и штампа!
  2. При покупке сложной техники — гарантийный талон, подтверждающий право на гарантийное обслуживание товара.
    Проверьте заполнение всех полей в гарантийном талоне, в том числе  даты продажи, подписи и штампа!
    Пример гарантийного талона:
    Пример гарантийного талонаПример гарантийного талона MatrixПример гарантийного талона Shtenli

Напоминаем, что при приобретении товара в Техно Магазине, необходимо проверить комплектацию изделия и отсутствие механических и иных повреждений. Срок гарантии начинается со дня продажи. До передачи товара Вы вправе отказаться от покупки товара при условии возмещения убытков, понесенных в связи с отказом в приобретении товара (не распространяется на товары ненадлежащего качества). Если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не передан Вам по Вашей вине, повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером после повторной оплаты Вами стоимости услуги по доставке товара.

Совершая покупку Вы соглашаетесь с настоящими правилами*:
  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  3. Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
    • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
    • Автомобили, мотовелотовары, прицепы.
    • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные.

* В соответствии с Законом 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями.

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ ТОВАРА

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен  до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному на сайте или в документах. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя. Обращаем Ваше внимание, что возврат товаров с дефектами производится только в будние дни с 10.00 до 20.00.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту приобретенных в Техно Магазине товаров не действуют в следующих случаях:
  • в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная);
  • несоблюдения сроков подачи претензии;
  • если сборка или использование приобретенного товара производилась с применением бракованных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки;
  • в случае неправильной сборки;
  • в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.